Demo block
Demo block

Гостиничный бизнес – малые отели



Гостиничный бизнес – малые отели Анализ положения в мировом гостиничном бизнесе показывает, что на долю крупных отелей приходится около 60% постояльцев, оставшиеся 40% - клиенты небольших частных гостиниц. В европейских странах маленькие отели уже давно являются ключевой составляющей гостиничной индустрии. Подобная практика становится популярной и у нас. Обычно, такие отели предлагают от 7 до 50 номеров. Это дает возможность создать максимально уютные и комфортные условия проживания, предлагать клиентам оптимизированный набор качественных услуг, подобрать самое эффективное соотношения числа постояльцев и сотрудников.

Доступные гостиницы Москвы

Туристы, командировочные, другие посетители столицы часто ищут сравнительно дешевые гостиницы Москвы. Домашние отели, хостелы, мини-гостиницы эконом- или бизнес-класса могут стать отличным вариантом для проживания. Конечно же, в них не будет шикарного фитнес-центра, ресторана или казино, но большинству людей это и не нужно. Главным преимуществом небольших гостиниц является их место расположения. Для большинства приезжих очень важный момент – найти жилье в нужном районе, что легко решается с помощью частных малых отелей.
Для тех, кто решился вложить деньги в отельную сферу и открыть мини-отель, следует знать, что это довольно затратное дело, но инвестиции окупаются за 7 – 8 лет при умелом подходе. Основная часть расходов приходится на покупку подходящего помещения, площадью около 300 м. кв., осуществление его реконструкции и перепланировки, создание уютного и удобного интерьера, включающего мебель и бытовую технику. Чтобы определить наиболее востребованный класс номеров, лучше всего ознакомиться с опытом аналогичных заведений, расположенных рядом. И не стоит забывать, что репутацию отеля делает не только качественный интерьер, но и хорошо обученный персонал.