Demo block
Demo block
О Болгарии Строительство вилл Консультирование Оформление сделок

Съезжаем с офиса – как учесть все моменты при переезде?

Съезжаем с офиса – как учесть все моменты при переезде? Переезд – дело хлопотное, что уж говорить, когда в считанные дни необходимо переезжать из одного офиса в другой. Причин тому может быть множество. Например, рост компании непременно приведет к тому, что однажды придется перебираться в более престижное место. Это необходимо для повышения статусности компании, чтобы клиент воочию видел высокий уровень сервиса и на себе испытал весь комфорт обслуживания.
Еще одной причиной может стать реструктуризация компании, а также создание филиалов и представительств в других городах. Такие перемены непременно принесут большие перспективы и огромный рост для компании. Также весомым аргументом для руководства фирмы может быть – нецелесообразность расходования больших средств на аренду офиса. Если для компании нет разницы в том, где именно снимать офис, возможно для экономии средств имеет смысл переехать в более дешевый, спальный район.
Переезд всегда сопряжен с трудностями. Самая главная из них - перевозка мебели. Своими силами перевезти весь набор офисной мебели и техники вряд ли получится. Поэтому для данных целей лучше нанять специализированную бригаду грузчиков, которая довезет до конечного пункта все вещи в полнейшей целости и сохранности. Если же вы, например, планируете оборудовать более дорогой офис, продажа офисной мебели – самый лучший вариант. О продаже с клиентом лучше договориться заранее, чтобы у вас на руках уже были средства на новые приобретения для своего более престижного офиса