Всегда лучше всего проводить показ пустой квартиры, удалив на некоторое время из нее домашних животных, если таковые имеются. Важно произвести тщательную уборку помещений и убрать все возможные следы пыли - ее наличие обычно оставляет неприятный осадок.
Готовясь к приему посетителей, необходимо как следует проветрить помещения, поскольку неприятные запахи способны оттолкнуть покупателей даже от очень привлекательной внешне недвижимости. Эмоциональный фактор играет не последнюю роль в принятии окончательного решения, поэтому важно создать у пришедших положительный настрой. Привлекательными запахами жилого помещения всегда были кофе, ваниль, приятные цветочные ароматы. Помните, что самым главным обычно является первое впечатление.
Если у Вас из окон открывается красивый живописный вид – оптимально приглашать потенциальных покупателей в светлое время суток. При показе отдельных помещений квартиры включайте побольше света – хорошее освещение визуально расширяет пространство и нагляднее демонстрирует достоинства квартиры. Если Вы решили продавать жилплощадь, необходимо произвести косметический ремонт, а вот полноценный ремонт делать не имеет никакого резона – это будет лишняя трата денег, все равно новый хозяин будет реализовывать свои идеи.
Перед тем, как заняться поиском потенциальных покупателей, необходимо разузнать актуальную информацию о цене на квартиры, подобные Вашей, на сегодняшнем рынке недвижимости.
Быстрая продажа квартиры - не высокая цена и реклама
Лучше всего найти побольше информации и сравнить различные источники, чтобы иметь возможность адекватно оценить ситуацию. Сознательное завышение цены может привести к тому, что Вы потратите неоправданное количество времени на продажу квартиры и так и не достигните желаемой цели. К тому же не надо забывать, что цены на недвижимость не отличаются особой стабильностью. Никогда не следует подавать заявки на продажу одного и того же объекта недвижимости в разные агентства одновременно, обычно это имеет лишь негативные последствия.
При общении с потенциальным клиентом важно постараться удачно преподнести ему все преимущества Вашей квартиры, в недостатках он разберется сам. При встрече клиентов на территории своей квартиры всегда соблюдайте осторожность и не оставляйте их одних, поскольку нельзя исключать возможность прихода недоброжелателей под маской потенциальных клиентов. Потенциальных клиентов в первую очередь интересуют планировка и особенности самой квартиры, если у них возникает повышенный интерес к каким-либо Вашим вещам, находящимся в квартире – будьте осторожны.
Обязательно используйте все возможности рекламы и не прекращайте ее до внесения реального залога. На встречи для заключения договора купли-продажи и получения денег никогда не приходите один и тщательно все перечитывайте и пересчитывайте.