Demo block
Demo block
О Болгарии Строительство вилл Консультирование Оформление сделок

23.08.2013

Туристы из России и стран бывшего СССР недовольны качеством отдыха в Болгарии

Туристы из России и стран бывшего СССР недовольны качеством отдыха в Болгарии
В течение всего августа от многих отдыхающих из России поступали жалобы и критика в сторону обслуживания в гостиничных комплексах Болгарии. За короткий период времени в Комиссию по правам потребителей поступило около 100 жалоб. Во многих из них было высказано недовольство грязными пляжами Южного побережья Болгарии вблизи Бургаса, а также сервисом в гостиничных номерах: номера плохо убираются, полотенца и постельное белье не меняются, ремонт некачественный – в некоторых помещениях отваливается плитка и обсыпается штукатурка.

Комиссия по защите прав потребителей уже который год проверяет курортные города страны с целью улучшения качества обслуживания. Летом специально создаются временные комиссии, проводящие опросы среди населения, а также принимающие во внимание все жалобы и предложения со стороны туристов. Многим отелям и гостиничным комплексам сделаны замечания относительно предоставляемой рекламы, так как большинство условий, например, 5-звездочного отеля не дотягивает и до 3-звездочного. Поступали жалобы от туристов и на питание, предоставляемое в отелях, обслуживающий персонал в ресторанах, а также на отсутствие гигиены.

Туристы из России и стран бывшего СССР недовольны качеством отдыха в Болгарии

Большая часть жалоб пришлась, как и в прошлом году, на середину и конец августа, так как данный период – сезон отпусков, и отдыхающие хотят по максимуму и с комфортом отдохнуть в последние дни лета.

Руководители отелей данные проблемные вопросы комментируют отсутствием подходящего количества персонала, но явно прослеживается факт того, что происходит скрытие налогов и нелегальное увеличение мест в отелях. В 2-3-х местные номера селят до пяти человек, а подсобные помещения переоборудуют под жилые варианты. Официально в отелях регистрируются от 2-х до 5-ти номеров, но сдают окружающим во много раз больше. Зачастую, такая практика существует в отелях семейного типа.

С наступлением курортного сезона было проведено более 2000 проверок, и они будут продолжаться до его окончания. Работники Комиссии по защите прав потребителей утверждают, что руководство отелей решить проблему может компенсацией со своей стороны в сторону туриста. В противном случае, на действующую организацию, в данном случае отель, на которую поступила жалоба, налагается штраф. Лишить «звезды», как просят туристы, отель не могут.

Жалобы от туристов поступают не только с южных берегов курортных городов Болгарии, но и с других крупных городов. Комиссия по защите прав потребителей обещает усиленно проводить проверки и обратить повышенное внимание на выявление всех несоответствующих условий.