Demo block
Demo block
О Болгарии Строительство вилл Консультирование Оформление сделок

11.08.2013

Болгарские отели подсчитывают прибыль

Болгарские отели подсчитывают прибыль
Приемлемые цены на проживание и качественный сервис регулярно обеспечивают гостиницы причерноморской курортной зоны постояльцами из России, Украины и других стран Европы. Прибыль гостиничного бизнеса Болгарии за июнь 2013 года увеличилась более чем на 12 процентов по сравнению с тем же сезоном 2012 года. Наполняемость гостиничных номеров так же за счет иностранных гостей увеличилась на 0,8% за те же периоды.

Национальный институт статистики Болгарии предоставил данные о росте доходов в сфере туризма для журналистов, освещающих данный сегмент рынка. Для сравнения отмечается, что иностранцы предпочитают отдыхать с большим комфортом в четырех- и пятизвездочных отелях, в течение 5 и более дней. Болгары же в большинстве выбирают гораздо более скромный отдых: 2-3 дня (в основном, это выходные и праздничные дни) в двухзвездочных гостиницах. Только 27% граждан Болгарии стали клиентами высоко комфортабельных отелей, принеся им тем самым рост дохода в 2,6%.

Болгарские отели подсчитывают прибыль
В целом, по данным НИС рост занятости гостиниц в июне 2013 года относительно июня 2012 распределилась следующим образом:
59,9% - пятизвездочные номера;
46,9% - четырехзвездочные номера;
49,5% - трехзвездочные номера;
27,1% - одно- и двухзвездочные номера.

За этот месяц отдыхающие болгары и иностранцы потратили на отдых почти 65 миллионов евро.

Увеличение доходов гостиничного сегмента привело так же к росту количества гостиниц, отелей, кемпингов и прочих мест отдыха на 10,7% относительно прошлого аналогичного сезона (их количество в июне 2013 составило 2547), а так же койко-мест в них (255,8 тысяч соответственно).

Вышеуказанные данные Национальной академии статистики говорят об устойчивой тенденции роста интереса к Болгарии, как к субъекту туристического бизнеса. На данном этапе можно смело строить оптимистичные прогнозы не только на конец лета и бархатный сезон, но и на другие времена года, поскольку Болгария интересна не только побережьем Черного моря, но и горнолыжными, спа-курортами, историческими и этнологическими маршрутами. Гостиничный бизнес, подкреплённый высококлассным обслуживанием и вызывающий такой высокий интерес со стороны отдыхающих, имеет большие перспективы в развитии и принесении прибыли вне зависимости от экономического кризиса.