Demo block
Demo block

Надёжный надзор за имуществом



Надёжный надзор за имуществомЧаще всего обуславливается выездом владельца в длительную командировку или на постоянное место жительства за границу без продажи недвижимости, а также, не желанием сдачи в аренду реально не эксплуатируемого жилья. Здесь важно учесть не только позитив рентного дохода от недвижимого имущества, но и моральные и трудовые издержки по содержанию или сдаче в аренду имущества. А если объект недвижимости, требующий надзора и ухода, не единичен, а их имеется несколько, то собственнику будет гораздо удобнее передать недвижимость по договору в доверительное управление управляющим и соответственно оплачивать их услуги для того что бы эксплуатация недвижимости приносила пользу владельцу.

Права собственности и регистрация сделок с недвижимостью

Надёжный надзор за имуществом
При подготовке договора о доверительном управлении недвижимостью используется стандартная форма двустороннего соглашения о продаже имущества недвижимости. После согласования договора подписями обоих сторон, документ подлежит обязательной государственной регистрации, а юридической тонкостью самого акта регистрации является то, что регистрируется факт доверительной передачи, но не собственно договор.
Надёжный надзор за имуществом Вступление в силу договора может определяться днем его подписания, если в тексте нет других оговорок, а с даты государственной регистрации факта передачи имущества - договор вступает в силу и для третьих юридических лиц и организаций. Таким образом, до государственной регистрации имущественной передачи - собственник недвижимости остается единственным юридическим лицом по управлению недвижимостью для третьих лиц.
После преодоления всех обязательных юридических формальностей, на доверительного управляющего по договору, кроме надзора за сохранностью недвижимости и имущества, могут делегироваться от собственника недвижимости права и обязанности по поиску арендаторов, арендованию подотчетной недвижимости и контролю поступления арендной платы. Кроме того, могут вменяться обязанности по оплате коммунальных платежей, уборке помещений и оказанию услуг дополнительных, в частности, - по ремонту и установке различных сигнализаций.