Demo block
Demo block
О Болгарии Строительство вилл Консультирование Оформление сделок

К чему быть готовым после приобретения б/у автомобиля

К чему быть готовым после приобретения б/у автомобиляВ лучшем случае, благодаря специалистам, можно только лишь зафиксировать его техническое состояние на момент покупки. Как обезопасить себя от последствий плохого обслуживания авто его предыдущим владельцем?
В случае, если авто продается без сервисной книжки или прибыло из другого города/страны, то надо будет начать сервисную историю сначала. Выгодно в любом случае один раз потратить деньги и время на то, чтобы привести только что приобретенный автомобиль в порядок и потом ездить без возникающих проблем, чем решать на ходу лишь критические проблемы.

К чему быть готовым после приобретения б/у автомобиля


Посетите автосервис перед приобретением подержанного железного коня. Качественно проверьте ходовую часть, амортизаторы, развал/схождение колес, рулевую рейку, шаровые опоры, сайлентблоки, систему выхлопа, коробку передач и двигатель на предмет наличия течей или «потливостей» (с извлечением защиты двигателя, если она есть в наличии). Обычно, как следствие неправильно выбранного масла либо неграмотной эксплуатации, повреждаются сальники и прокладки обозначенных агрегатов.
В результате проверки, вероятнее всего, получится рекомендуемый список запчастей chevrolet tahoe, которые надобно заменить или сразу, или в ближайшее время. Общий осмотр кузова и днища поведает, к чему быть готовым через год-два работы автомобиля. Визит к мастеру на шиномонтаж для проверки шин, росности дисков и балансировку колес.
К чему быть готовым после приобретения б/у автомобиляЕсли понравившийся автомобиль выпущен (приблизительно) после 1995 года, то его мотор, скорее всего, оснащен компьютером (системой электронной управления впрыском). Вдобавок, во многих современных автомобилях, автоматической трансмиссией (АКПП), концепцией кондиционирования также управляют компьютеры, как другими важными узлами. Есть компьютер – есть и блок памяти, автоматически записывающий ошибки в функционировании узлов и датчиков. Следует посмотреть блока памяти ошибок и проконсультироваться с электриком, обладающего необходимым оборудованием и опытом для диагностики конкретного авто.
В любом случае менять следует такие элементы как моторное масло, масляной фильтр (выбирайте самый дорогой), воздушный и топливный фильтры (также самые дорогие), все приводные ремни, сальники распредвала и коленвала (даже если нет течи), подушки балки и двигателя, помпу, все эксплуатационные жидкости.