Demo block
Demo block
О Болгарии Строительство вилл Консультирование Оформление сделок

Процедура покупки жилья

Процедура покупки недвижимости в Болгарии

Законодательство многих стран,в том числе Болгарии,разрешают иностранцам приобретать недвижимость на своей территории.Покупка включает в себя несколько последовательных шагов:

Вы должны внести задаток 1-2 тыс.евро. Вам выдадут расписку. Заключается предварительный договор купли-продажи с указанием цены,описания недвижимости,способов оплаты. Он является гарантом оплаты. Затем покупатель перечисляет средства на на счет покупателя,прописанный в договоре.

Продавец предоставляет:

-поэтажный план(Кадастровая служба) - 1 неделя;

-справку из Налоговой службы- обычно 1 неделя;

-окончательный нотариальный договор,с указанием владельцев недвижимости;

-выписку из регистра с указанием отсутствия обременений (ипотеки,запрета на продажу и т.д.)

 

Нотариальное оформление недвижимости осуществляется после полного расчета продавца и покупателя

Покупатель и продавец встречаются в нотариальной конторе и предоставляют следующие документы:

-паспорта;

-выписку из Кадастра;

-налоговую оценку;

-нотариальный акт в электронном виде (на эл.носителе);

-сумму около 4% от стоимости на оплату расходов(оформление,регистрация права собственности,нотариальный сбор и прочее)

С помощью переводчика происходит ознакомление с документом,подпись.После этого Нотариус передаёт документы в суд. Производится внесение изменений в государственный регистр недвижимости. Нотариальный акт о собственности покупатель получает через 3-4 дня, придя с паспортом в нотариальную контору.На основаниии акта покупателю выдаётся неоднократная виза.

В течение двух месяцев покупатель должен предоставить декларацию в Налоговую службу с описанием недвижимости:поэтажный план,год приобретения,стоимость, использованные материалы и т.д.Доверенность покупателя юристу или работнику нотариальной конторы является основанием для проведения этой процедуры. Через месяц,обратившись в нотариальную контору,покупатель получит пластиковую карточку БУЛСТАТ(статистической службы) с выдавленным на ней номером,по которому недвижимость была зарегестрирована.Его необходимо указывать внесении налога на недвижимость(каждый год).